×

Схема проезда и пробки

Адрес:
Россия, 121609, Москва
ул. Крылатская, д.40
Телефоны:
+7 (499) 262-47-25
+7 (499) 262-47-23
E-mail:
info@4udo-sadik.ru

Образовательные маршруты

Чудо-Садик > Образование + > Образовательные маршруты
  1. Возраст ребенка

    Укажите, пожалуйста, возраст Вашего ребенка. В случае если Вашему ребенку менее 1 года – вводите «0».

  2. Запись в группу

    Для записи в группу кликните на нужный маршрут и перейдите по кнопке «Записать ребенка» на соответсвующую страницу.

Утром
1–3 года
МАТЬ и ДИТЯ

Познавательная студия, направленная на всестороннее развитие ребенка от полутора до трех лет.      Создавая программу, мы попытались наполнить ее различными видами деятельности, так необходимыми для комплексного развития малыша.      Занятия носят интегрированный характер и являются взаимодополняющими. Частая и незаметная смена деятельности позволяет детям легко и интересно постигать мир с помощью взрослого. Ведущей деятельностью данного возраста является игра. Чтобы удерживать внимание ребят, тренируя произвольное внимание, педагоги используют много наглядного материала, пособий, игрушек и сюрпризов.     Для достижения наибольшей комфортности ребенка при совершении первых шагов в области познания его сопровождает мама.

Педагог – ребенок – мама вместе играют, поют, танцуют, выполняют развивающие задания, рисуют, лепят, слушают сказки, конструируют и делают еще много интересного, что плодотворно влияет на развитие малыша и укрепление их взаимоотношений благодаря совместной созидательной деятельности.

Занятия маршрута:
Творчество, фитнес, развивающие игры, развитие речи, познание окружающего мира, конструирование.
Утреннее занятие

Занятия 2 раза в неделю:  вторник - утро, четверг - вечер

вторник:

1,5 до 2 лет - 11.15-12.00

2-3 года - 10.20-11.05

четверг 

1,5 до 2 лет -17.15-18.00

2-3 года - 18.15-19.00

 .

Продолжительность занятий:
45 минут, 2 раза в неделю
Записать ребенка
Стоимость обучения:
2–10 лет
Массаж

Массаж оказывает благотворное воздействие на нервную систему ребенка, изменяя уровень ее возбудимости и характер основных нервных процессов (возбуждение и торможение). Можно с уверенностью сказать, что если родители действительно заботятся о здоровье своих детей, то от услуг массажиста лучше не отказываться. Ведь при регулярных занятиях у вашего ребенка качественно улучшается работа жизненно важных систем организма: сердечно-сосудистой, дыхательной и нервной, укрепляется опорно-двигательный аппарат, качественнее происходят обменные процессы между организмом и внешней средой. Особенно показан массаж для детей часто и длительно болеющих, при нарушении осанки и плоскостопии.

Индивидуально по предварительной записи

Утреннее занятие
Продолжительность занятий:
40 минут,
Записать ребенка
Стоимость обучения:
3–7 лет
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА СОПРОВОЖДЕНИЯ ЧУДО «ДЕТСКИЙ САД «ЧУДО-САДИК»

ППСС – структурное подразделение, деятельность которого направлена на обеспечение поддержки  и помощи ребенку в учебно-воспитательном процессе в соответствии с его индивидуальными возможностями, особенностями и способностями.

Целью психолого-педагогического сопровождения является обеспечение нормального развития ребенка; создание условий для его позитивной адаптации, социализации, успешного обучения и личностного развития.

 

Нужна ли ППСС вашему ребенку?

  • Возможно, ваш малыш  излишне активен, агрессивен, тревожен, эмоционально неустойчив? У него имеются нарушения речи, недостаточность мелкой и крупной моторики? Он плохо различает правую и левую части тела? В этом нам поможет разобраться – нейропсихолог.

 

  • Многие родители спокойно относятся к речевым недостаткам своих детей, считая, что все само собой образуется - это заблуждение. Неправильное произношение часто является серьёзным препятствием в овладении чтением и письмом, кроме того "нечистая" речь отрицательно влияет на эмоциональное состояние ребенка, его самооценку, формирование личностных черт. В преодолении речевых барьеров вам поможет учитель-логопед службы.

 

  • Педагог-дефектолог работает со всеми видами нарушений в развитии ребенка, например, трудности в обучении; отклонения в поведенческой сфере (чрезмерная агрессия, капризы и т.п.); нарушение нормального темпа психического развития, когда отдельные психические функции (памятьвниманиемышлениеэмоционально-волевая сфера) отстают в своём развитии от принятых норм для данного возраста.

 

Целью работы этих специалистов является повышение уровня общего развития ребенка, восполнение пробелов предшествующего этапа развития, индивидуальная работа по формированию недостаточно освоенных умений и навыков, коррекция  отклонений в развитии познавательной деятельности и речи, направленная на подготовку к восприятию нового материала.

Детский нейропсихолог – выявит причину неуспешности вашего ребёнка, поможет понять и восполнить необходимые пробелы в отношении различных особенностей  развития. Деятельность нейропсихолога ориентирована на:

  • Диагностику особенностей развития ребенка  и выявление его актуальных,  потенциальных возможностей
  • Анализ формирования психических процессов, пространственных представлений, речи, развитии самоконтроля ребенка, а также изучение специфики  при различных  нарушениях в детском возрасте
  • Простройку индивидуального коррекционного маршрута с точки зрения индивидуально-личностного развития с опорой на сохранные виды деятельности ребенка
  • Внедрение структурированного плана индивидуальных сопроводительных мероприятий в рамках интегрированной систематической деятельности

 

Деятельность логопеда направлена на:

  • Диагностику речевых нарушений
  • Развитие фонематических процессов, артикуляционной моторики, речевого дыхания
  • Формирование и закрепление правильного, отчётливого произношения нарушенных звуков
  • Обогащение и развитие словаря, развитие грамматического строя речи
  • Формирование связной речи и навыков построения связного высказывания
  • Создание благоприятных условий для развития речевой коммуникации
  • Совершенствование форм и методов логопедической работы, способствующих наиболее полному преодолению дефектов речи дошкольников

 

Дефектолог занимается основами когнитивного развития. В результате систематических занятий  с дефектологом у детей увеличивается объем памяти, развивается внимание, формируются графические навыки, развивается умение работать в группе, повышаются творческие и коммуникативные способности. Их деятельность становится более направленной. Дефектолог в сопроводительной работе использует следующие направления:

 

  • Диагностику состояния детей и их взаимодействие в системе социальных отношений на момент их включения в программу сопровождения
  • Определяет основные задачи и способы дальнейшего развития и социальной включенности детей, для чего составляет индивидуальные планы коррекционно-развивающей работы по стимуляции развития психических процессов и речи
  • Совершенствует сенсомоторное развитие
  • Развивает мелкую моторику кистей и пальцев рук
  • Развивает пространственные, временные и социально-бытовые представления
  • Проводит индивидуальные занятия, целью которых является создание положительной мотивации к познавательной деятельности, восполняет дефицит общих знаний и умений, формирует «базис», на котором можно будет в дальнейшем построить систему знаний и представлений об окружающем мире.

 

Все специалисты ППСС, - нейропсихолог, учитель-дефектолог, учитель-логопед,- работают в тесном сотрудничестве, как между собой, так и со всем  педагогическим коллективом для обеспечения комплексной коррекционной работы с воспитанниками, составляют индивидуальный образовательный маршрут с учетом особых образовательных потребностей ребенка, участвуют в работе педагогического консилиума. В решении всех проблем, специалисты службы руководствуются интересами ребенка и задачами его всестороннего и гармоничного развития.

 

Служба сопровождения начинает индивидуальную работу с ребенком после:

  • выявления проблем в ходе диагностики (проведенной в сентябре) логопедами, работающими во фронтальной работе. Поэтому для получения более полной информации  в каждом отдельном случае мы рекомендуем записаться на прием к этим специалистам;
  • обращения родителей за сопроводительной поддержкой;
  • обращения воспитателей, специалистов, педагогов, администрации детского сада.

 

После оплаты специалисты центра начинают программу сопровождения:

1. Проводят углубленную серию диагностических мероприятий по изучению индивидуально-личностных особенностей развития вашего малыша.

2. Проводят консилиум по составлению индивидуальной программы сопровождения.

3. Распределяют включенность специалистов и составляют расписание занятий на месяц.

4.  Сопроводительный курс может длиться 3-6-9 месяцев, в зависимости от индивидуальных особенностей ребенка.

 5. Занятия длятся 30 минут.

 6.Могут быть разные вариации связок специалистов. Решение о том, сколько занятий с каждым из специалистов будет,  у вашего ребенка принимает коллегия ППСС.

7. Заместитель директора информирует родителей о принятых решениях на коллегии: о количестве  и времени занятий и специалистах.

8. Мы рекомендуем родителям находиться в тесном сотрудничестве со специалистами ППСС и регулярно отслеживать динамику ребенка на консультативных индивидуальных встречах. Приход родителей на первую встречу со специалистами мы рекомендуем произвести через 5 занятий.

9. ППСС ЧУДО письменных  справок, заключений для комиссий детских садов, школ, медицинских и иных учреждений не выдаёт.

Утреннее занятие
Продолжительность занятий:
30 минут,
Записать ребенка
Стоимость обучения:
Вечером
1–3 года
МАТЬ и ДИТЯ

Познавательная студия, направленная на всестороннее развитие ребенка от полутора до трех лет.      Создавая программу, мы попытались наполнить ее различными видами деятельности, так необходимыми для комплексного развития малыша.      Занятия носят интегрированный характер и являются взаимодополняющими. Частая и незаметная смена деятельности позволяет детям легко и интересно постигать мир с помощью взрослого. Ведущей деятельностью данного возраста является игра. Чтобы удерживать внимание ребят, тренируя произвольное внимание, педагоги используют много наглядного материала, пособий, игрушек и сюрпризов.     Для достижения наибольшей комфортности ребенка при совершении первых шагов в области познания его сопровождает мама.

Педагог – ребенок – мама вместе играют, поют, танцуют, выполняют развивающие задания, рисуют, лепят, слушают сказки, конструируют и делают еще много интересного, что плодотворно влияет на развитие малыша и укрепление их взаимоотношений благодаря совместной созидательной деятельности.

Занятия маршрута:
Творчество, фитнес, развивающие игры, развитие речи, познание окружающего мира, конструирование.
Вечернее занятие

Занятия 2 раза в неделю:  вторник - утро, четверг - вечер

вторник:

1,5 до 2 лет - 11.15-12.00

2-3 года - 10.20-11.05

четверг 

1,5 до 2 лет -17.15-18.00

2-3 года - 18.15-19.00

 .

Продолжительность занятий:
45 минут, 2 раза в неделю
Записать ребенка
Стоимость обучения:
3–7 лет
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА СОПРОВОЖДЕНИЯ ЧУДО «ДЕТСКИЙ САД «ЧУДО-САДИК»

ППСС – структурное подразделение, деятельность которого направлена на обеспечение поддержки  и помощи ребенку в учебно-воспитательном процессе в соответствии с его индивидуальными возможностями, особенностями и способностями.

Целью психолого-педагогического сопровождения является обеспечение нормального развития ребенка; создание условий для его позитивной адаптации, социализации, успешного обучения и личностного развития.

 

Нужна ли ППСС вашему ребенку?

  • Возможно, ваш малыш  излишне активен, агрессивен, тревожен, эмоционально неустойчив? У него имеются нарушения речи, недостаточность мелкой и крупной моторики? Он плохо различает правую и левую части тела? В этом нам поможет разобраться – нейропсихолог.

 

  • Многие родители спокойно относятся к речевым недостаткам своих детей, считая, что все само собой образуется - это заблуждение. Неправильное произношение часто является серьёзным препятствием в овладении чтением и письмом, кроме того "нечистая" речь отрицательно влияет на эмоциональное состояние ребенка, его самооценку, формирование личностных черт. В преодолении речевых барьеров вам поможет учитель-логопед службы.

 

  • Педагог-дефектолог работает со всеми видами нарушений в развитии ребенка, например, трудности в обучении; отклонения в поведенческой сфере (чрезмерная агрессия, капризы и т.п.); нарушение нормального темпа психического развития, когда отдельные психические функции (памятьвниманиемышлениеэмоционально-волевая сфера) отстают в своём развитии от принятых норм для данного возраста.

 

Целью работы этих специалистов является повышение уровня общего развития ребенка, восполнение пробелов предшествующего этапа развития, индивидуальная работа по формированию недостаточно освоенных умений и навыков, коррекция  отклонений в развитии познавательной деятельности и речи, направленная на подготовку к восприятию нового материала.

Детский нейропсихолог – выявит причину неуспешности вашего ребёнка, поможет понять и восполнить необходимые пробелы в отношении различных особенностей  развития. Деятельность нейропсихолога ориентирована на:

  • Диагностику особенностей развития ребенка  и выявление его актуальных,  потенциальных возможностей
  • Анализ формирования психических процессов, пространственных представлений, речи, развитии самоконтроля ребенка, а также изучение специфики  при различных  нарушениях в детском возрасте
  • Простройку индивидуального коррекционного маршрута с точки зрения индивидуально-личностного развития с опорой на сохранные виды деятельности ребенка
  • Внедрение структурированного плана индивидуальных сопроводительных мероприятий в рамках интегрированной систематической деятельности

 

Деятельность логопеда направлена на:

  • Диагностику речевых нарушений
  • Развитие фонематических процессов, артикуляционной моторики, речевого дыхания
  • Формирование и закрепление правильного, отчётливого произношения нарушенных звуков
  • Обогащение и развитие словаря, развитие грамматического строя речи
  • Формирование связной речи и навыков построения связного высказывания
  • Создание благоприятных условий для развития речевой коммуникации
  • Совершенствование форм и методов логопедической работы, способствующих наиболее полному преодолению дефектов речи дошкольников

 

Дефектолог занимается основами когнитивного развития. В результате систематических занятий  с дефектологом у детей увеличивается объем памяти, развивается внимание, формируются графические навыки, развивается умение работать в группе, повышаются творческие и коммуникативные способности. Их деятельность становится более направленной. Дефектолог в сопроводительной работе использует следующие направления:

 

  • Диагностику состояния детей и их взаимодействие в системе социальных отношений на момент их включения в программу сопровождения
  • Определяет основные задачи и способы дальнейшего развития и социальной включенности детей, для чего составляет индивидуальные планы коррекционно-развивающей работы по стимуляции развития психических процессов и речи
  • Совершенствует сенсомоторное развитие
  • Развивает мелкую моторику кистей и пальцев рук
  • Развивает пространственные, временные и социально-бытовые представления
  • Проводит индивидуальные занятия, целью которых является создание положительной мотивации к познавательной деятельности, восполняет дефицит общих знаний и умений, формирует «базис», на котором можно будет в дальнейшем построить систему знаний и представлений об окружающем мире.

 

Все специалисты ППСС, - нейропсихолог, учитель-дефектолог, учитель-логопед,- работают в тесном сотрудничестве, как между собой, так и со всем  педагогическим коллективом для обеспечения комплексной коррекционной работы с воспитанниками, составляют индивидуальный образовательный маршрут с учетом особых образовательных потребностей ребенка, участвуют в работе педагогического консилиума. В решении всех проблем, специалисты службы руководствуются интересами ребенка и задачами его всестороннего и гармоничного развития.

 

Служба сопровождения начинает индивидуальную работу с ребенком после:

  • выявления проблем в ходе диагностики (проведенной в сентябре) логопедами, работающими во фронтальной работе. Поэтому для получения более полной информации  в каждом отдельном случае мы рекомендуем записаться на прием к этим специалистам;
  • обращения родителей за сопроводительной поддержкой;
  • обращения воспитателей, специалистов, педагогов, администрации детского сада.

 

После оплаты специалисты центра начинают программу сопровождения:

1. Проводят углубленную серию диагностических мероприятий по изучению индивидуально-личностных особенностей развития вашего малыша.

2. Проводят консилиум по составлению индивидуальной программы сопровождения.

3. Распределяют включенность специалистов и составляют расписание занятий на месяц.

4.  Сопроводительный курс может длиться 3-6-9 месяцев, в зависимости от индивидуальных особенностей ребенка.

 5. Занятия длятся 30 минут.

 6.Могут быть разные вариации связок специалистов. Решение о том, сколько занятий с каждым из специалистов будет,  у вашего ребенка принимает коллегия ППСС.

7. Заместитель директора информирует родителей о принятых решениях на коллегии: о количестве  и времени занятий и специалистах.

8. Мы рекомендуем родителям находиться в тесном сотрудничестве со специалистами ППСС и регулярно отслеживать динамику ребенка на консультативных индивидуальных встречах. Приход родителей на первую встречу со специалистами мы рекомендуем произвести через 5 занятий.

9. ППСС ЧУДО письменных  справок, заключений для комиссий детских садов, школ, медицинских и иных учреждений не выдаёт.

Вечернее занятие
Продолжительность занятий:
30 минут,
Записать ребенка
Стоимость обучения:
4–7 лет
Современный танец

С детства важно развивать в ребенке чувство красоты. Что может быть лучше, чем занятия танцами?

Танцы помогут малышам почувствовать свое тело по-новому. Выполняя движения под музыку, ребенок приобретает красивую осанку и правильную походку. 

Занятия способствуют развитию гибкости, координации, ритма и музыкальных способностей. Танцевальные упражнения задействуют множество групп мышц и, следовательно, станут основой для гармоничного развития детского организма.

Вечернее занятие

Понедельник, четверг с 17.40 до 18.20

Продолжительность занятий:
40 минут (одно занятие), 2 раза в неделю
Записать ребенка
Стоимость обучения:
10 000 рублей
4–7 лет
Студия тхэквондо

Тхэквондо – вид боевого искусства, включенный в программу Олимпийских игр. Тхэквондо уделяет много внимания выносливости и растяжке, дает хорошую акробатическую подготовку, гибкость, умение владеть телом и разумом. Коронные приемы в тхэквондо - многочисленные прыжки и высокие удары. Если ваш ребенок гиперактивен, то этот вид восточных единоборств позволяет справиться с этой особенностью. Кроме того, занятия воспитывают в малыше лидерские качества. И наоборот, если кроха застенчив, замкнут и слаб здоровьем, занятия тхэквондо помогут ему преодолеть внутренние страхи, стать более сильным, воспитают силу духа.

Преимущества тхэквондо огромны: занятия вырабатывают физическую выносливость, уверенность в себе, самоуважение, позволяет контролировать вес, готовят ребенка к школе (малыш, посещая занятия, привыкает к распорядку, дисциплине, самоконтролю, появляются стимулы к занятиям, появляется интерес к изучаемому). Улучшают рост, развивают чувство коллективизма, эмоциональное состояние, повышают уровень интеллекта, развивают такие качества, как ответственность и самостоятельность.

Главное – регулярное посещение тренировок, именно при этом условии дети видят цену и результаты собственной настойчивости. 

Вечернее занятие

вторник, пятница с 17.40 до 18.20

Продолжительность занятий:
40 минут (одно занятие), 2 раза в неделю
Записать ребенка
Стоимость обучения:
10 000 рублей
4–7 лет
Футбол

Футбол дает детям возможность получить позитивный спортивный опыт. Благодаря увлекательным тренировкам ребенок обретает и развивает навыки планирования, здоровый дух соперничества, развивает упорство и силу воли. Игра в футбол учит не отступать даже после проигрыша, правильно делать выводы.
Эти занятия развивают у ребенка умение слушать и взаимодействовать, чувство равновесия и координацию движений. Не важно, что дети учатся делать: разворачиваться с мячом в ногах, ловить и бросать мяч по неподвижным целям, все занятия направлены на развитие у малыша чувства уверенности и комфорта во время игры в футбол.

Вечернее занятие

понедельник, среда, с 17.40 до 18.20

Продолжительность занятий:
40 минут (одно занятие), 2 раза в неделю
Записать ребенка
Стоимость обучения:
10 000 рублей
4–7 лет
Шахматы

Шахматами,  увлекательной игрой с древнейшей историей, интересуются миллионы людей. Это не удивительно, в процессе игры происходит одновременная и синхронная работа сразу двух полушарий мозга, происходит активное развитие как логического, так и абстрактного мышления. Благодаря шахматам в работу включается левое полушарие мозга, отвечающее за логический компонент, построение грамотных и последовательных цепочек.

 В  ходе игры в  дети научатся думать, рассуждать, выбирать, предвидеть, смотреть, сравнивать, группировать, делать выводы. В результате собственного анализа ситуации на шахматной доске, малыши делают самое главное – самостоятельно принимают решения и действуют!

Вечернее занятие

понедельник, четверг с 17.40 до 18.20

Продолжительность занятий:
40 минут (одно занятие), 2 занятия в неделю
Записать ребенка
Стоимость обучения:
10 000 рублей
5–7 лет
Студия «Я учусь плавать»

Плавание  благотворно  влияет  не  только  на  физическое  развитие  ребенка, но  и  на  формирование  его  личности. Обучение  плаванию связано  с  необходимостью  преодолеть  боязнь  воды  и  неуверенность  в  своих  силах. Водная среда создает оптимальные условия для выполнения  разнообразных физических упражнений даже самых сложных.  На занятиях дети приобретают умения и навыки, которые помогут им чувствовать себя в воде достаточно надежно, научатся держаться на поверхности воды (всплывать, лежать, скользить) хотя бы короткое время, выполнять вдох-выдох в воду. После этого дошкольников обучают плаванию определенным способом. Плавание, оказывая массирующее воздействие на тело и раздражая нервные окончания в коже, опосредованно улучшает обмен веществ, сон, аппетит, делает более устойчивой нервную систему, тренирует дыхательную и сердечно-сосудистую системы, укрепляет мышцы, связки, формирует правильную осанку.

Занятия маршрута:
Общая физическая подготовка, плавание.
Вечернее занятие

среда, пятница с 17.00 до 18.00

Продолжительность занятий:
1 час, 2 занятия в неделю
Записать ребенка
Стоимость обучения:
Детский сад
Занятия в детском саду
Центр детского развития
Занятия в центре
Фотографии центра
Интерьер и экстерьер
Вопросы и ответы
Задайте свой вопрос!