×

Схема проезда и пробки

Адрес:
Россия, 121609, Москва
ул. Крылатская, д.40
Телефоны:
+7 (499) 262-47-25
+7 (499) 262-47-23
E-mail:
info@4udo-sadik.ru
Английский язык
Задача занятий по английскому языку в детском саду «Чудо-Садик» состоит не столько в максимальном ускорении развития ребенка, сколько в пробуждении у него интереса к изучению английского языка, создании каждому ребенку условий для наиболее полного раскрыт
Бассейн
Занятия плаванием способствуют гармоничному развитию детей. Это один из лучших способов вырастить ребенка закаленным, здоровым и физически развитым.
Грамота
Ведущим направлением в занятиях с детьми от 4 до 5 лет является воспитание инициативности и самостоятельности в речевом общении со взрослыми и сверстниками.
Краеведение
Как часто юные жители города не обращают внимание на окружающую их городскую красоту. Они с рождения видят великолепие площадей, проспектов, садово-парковых ансамблей. Все это становится привычным и обыденным.
Монтессори
Класс Монтессори развивает интеллект, волевые качества, стремление к порядку, самостоятельность, умение договариваться и налаживать взаимоотношения, формирует собственную шкалу ценностей ребенка.
Музыка
Приобщая дошкольников к музыке, необходимо выработать активную реакцию на нее, умение эмоционально, образно передавать в движениях настроение, чувства, развитие сюжетной линии, которая заложена в характере программной музыки.
Подготовка к школе
Подготовка к школе — важный этап в развитии ребенка. Насколько успешным будет дальнейшее образование во многом зависит от первых шагов по дороге знаний.
Развитие речи
Развитие речи тесно связано с развитием мышления ребенка. В два года увеличивается активный словарный запас ребенка, появляются первые предложения. Главная задача родителей и педагогов на этапе от 2 до 4 лет – развитие разговорной речи детей.
Ребенок и природа
Дошкольное детство – начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. В этот период закладывается позитивное отношение к природе, к «рукотворному миру», к себе и к окружающим людям.
Сказкотерапия
Наши предки занимались воспитанием детей, рассказывая им сказки и занимательные истории. Бабушки и дедушки не спешили наказывать провинившееся дитя. Они рассказывали историю, из которой становился ясным смысл поступка.
Творчество (лепка)
На наших занятиях мы погружаем ребенка в атмосферу сказочного мира изобразительного искусства. При помощи различных художественных техник и материалов, а также навыков и умений, получаемых на занятиях творчеством, ребенок имеет возможность выразить свою и
ТРИЗ
Это занятия для развития нестандартного, творческого мышления, логики, умения выделять и получать необходимые сведения с использованием приемов по развитию памяти, наблюдательности, умению сосредотачиваться и отмечать закономерности.
Хореография
Хореография – основа основ любой танцевальной деятельности. Дети любят танцевать, ведь они подвижны и энергичны, а танец для них – это игра. Танец помогает разрядиться, снять накопившийся стресс, который в условиях современной жизни свойственен даже ребен
Шахматы
Шахматы — старинная и очень увлекательная игра, помогающая в развитии памяти и логического мышления. Это отличная возможность расширения кругозора ребенка, прекрасный способ разнообразить его досуг в игровой форме.
Экспериментирование
Дети по своей природе — исследователи окружающего мира. Задача взрослых – не пресекать эту деятельность, а наоборот, активно поддерживать развитие любознательности.
Этикет
Знание и соблюдение правил этикета стало необходимым для успешного существования человека в современном обществе.
Детский сад
Занятия в детском саду
Центр детского развития
Занятия в центре
Фотографии центра
Интерьер и экстерьер
Вопросы и ответы
Задайте свой вопрос!