×

Схема проезда и пробки

Адрес:
Россия, 121609, Москва
ул. Крылатская, д.40
Телефоны:
+7 (499) 262-47-25
+7 (499) 262-47-23
E-mail:
info@4udo-sadik.ru
Записать
ребенка
в детский сад

группа кратковременного пребывания

Чудо-Садик > Детский сад > Занятия в детском саду > группа кратковременного пребывания
Логоритмика
Логоритмика
На основе расширения ориентировки детей в ближайшем окружении развиваем понимание речи и активизируем словарь.
Экспериментирование
Экспериментирование
Источником познания маленького ребенка является чувственный опыт. Значит, надо помнить, что главное в дошкольном возрасте – обогащение этого, необходимое для полноценного восприятия окружающего мира.
Разноцветная мозаика
Разноцветная мозаика
Аппликация оказывает положительное влияние на развитие фантазии, творческих способностей, воображения, логического мышления, дает детям возможность активнее усваивать знания о цвете, строении предметов, их величине, о плоскостной форме и композиции.
Сенсорика
Сенсорика
Сенсорное развитие ребенка – это способ познания окружающего мира, в основе которого лежит работа органов чувств. Ощущения дают нам представление о разнообразных свойствах окружающей среды и помогают формировать целостные образы предметов.
Я учусь плавать
Я учусь плавать
Занятия плаванием – прекрасная возможность воспитания трудолюбия, умения общаться со сверстниками, добиваться конкретной цели.
Знакомство с окружающим миром
Знакомство с окружающим миром
Огромное значение для развития ребенка раннего возраста имеет изменение форм его общения со взрослыми, которое происходит по мере его вхождения в мир постоянных предметов с овладением предметной деятельностью.
Формирование элементарных математических представлений
Формирование элементарных математических представлений
Эти знания необходимы в дальнейшем для приобретения определенных умений, знаний, жизненного опыта.
Монтессори-педагогика
Монтессори-педагогика
Мы абсолютно убеждены, что каждому ребенку от природы дано быть умным и успешным человеком, задача взрослых - просто помочь малышу раскрыть потенциал, научить его самостоятельно постигать мир.
Литературная радуга
Знакомство с художественной литературой
Чтение в этой возрастной группе всегда сопровождается показом игрушек, картинок, персонажей настольного театра и других средств наглядности.
Музыкальная шкатулка
Музыка
Дети этой возрастной группы очень любят музыку, охотно подпевают и подтанцовывают, когда слышат знакомую мелодию.
Волшебные краски
Волшебные краски
Дети уже активно проявляют интерес к действиям с карандашами, фломастерами, кистью, красками.
Лепка
Лепка
В 2-3 года дети уже активно проявляют интерес к действиям с пластилином, глиной. Формируется понятие, что из пластилина, глины – лепят.
Физкультурный калейдоскоп
Детский фитнес
Программа способствует совершенствованию основных движений: ходьба, бег, бросание, катание. При этом обращается внимание на выразительность движений, умение передавать простейшие действия некоторых персонажей.
В гостях у сказки - кукольный театр
В гостях у сказки - кукольный театр
Участвуя в театрализованной игре, дети познают окружающий мир через образы, краски, звуки, «театрализация» развивает также эмоциональную сферу ребенка, заставляет его сочувствовать, сопереживать персонажам.
Детский сад
Занятия в детском саду
Центр детского развития
Занятия в центре
Фотографии центра
Интерьер и экстерьер
Вопросы и ответы
Задайте свой вопрос!