×

Схема проезда и пробки

Адрес:
Россия, 121609, Москва
ул. Крылатская, д.40
Телефоны:
+7 (499) 262-47-25
+7 (499) 262-47-23
E-mail:
info@4udo-sadik.ru

Образовательные маршруты

Чудо-Садик > Образование + > Образовательные маршруты
  1. Возраст ребенка

    Укажите, пожалуйста, возраст Вашего ребенка. В случае если Вашему ребенку менее 1 года – вводите «0».

  2. Запись в группу

    Для записи в группу кликните на нужный маршрут и перейдите по кнопке «Записать ребенка» на соответсвующую страницу.

Утром
2–10 лет
Массаж

Массаж оказывает благотворное воздействие на нервную систему ребенка, изменяя уровень ее возбудимости и характер основных нервных процессов (возбуждение и торможение). Можно с уверенностью сказать, что если родители действительно заботятся о здоровье своих детей, то от услуг массажиста лучше не отказываться. Ведь при регулярных занятиях у вашего ребенка качественно улучшается работа жизненно важных систем организма: сердечно-сосудистой, дыхательной и нервной, укрепляется опорно-двигательный аппарат, качественнее происходят обменные процессы между организмом и внешней средой. Особенно показан массаж для детей часто и длительно болеющих, при нарушении осанки и плоскостопии.

Индивидуально по предварительной записи

Утреннее занятие
Продолжительность занятий:
40 минут,
Записать ребенка
Стоимость обучения:
3–7 лет
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА СОПРОВОЖДЕНИЯ ЧУДО «ДЕТСКИЙ САД «ЧУДО-САДИК»

ППСС – структурное подразделение, деятельность которого направлена на обеспечение поддержки  и помощи ребенку в учебно-воспитательном процессе в соответствии с его индивидуальными возможностями, особенностями и способностями.

Целью психолого-педагогического сопровождения является обеспечение нормального развития ребенка; создание условий для его позитивной адаптации, социализации, успешного обучения и личностного развития.

 

Нужна ли ППСС вашему ребенку?

  • Возможно, ваш малыш  излишне активен, агрессивен, тревожен, эмоционально неустойчив? У него имеются нарушения речи, недостаточность мелкой и крупной моторики? Он плохо различает правую и левую части тела? В этом нам поможет разобраться – нейропсихолог.

 

  • Многие родители спокойно относятся к речевым недостаткам своих детей, считая, что все само собой образуется - это заблуждение. Неправильное произношение часто является серьёзным препятствием в овладении чтением и письмом, кроме того "нечистая" речь отрицательно влияет на эмоциональное состояние ребенка, его самооценку, формирование личностных черт. В преодолении речевых барьеров вам поможет учитель-логопед службы.

 

  • Педагог-дефектолог работает со всеми видами нарушений в развитии ребенка, например, трудности в обучении; отклонения в поведенческой сфере (чрезмерная агрессия, капризы и т.п.); нарушение нормального темпа психического развития, когда отдельные психические функции (памятьвниманиемышлениеэмоционально-волевая сфера) отстают в своём развитии от принятых норм для данного возраста.

 

Целью работы этих специалистов является повышение уровня общего развития ребенка, восполнение пробелов предшествующего этапа развития, индивидуальная работа по формированию недостаточно освоенных умений и навыков, коррекция  отклонений в развитии познавательной деятельности и речи, направленная на подготовку к восприятию нового материала.

Детский нейропсихолог – выявит причину неуспешности вашего ребёнка, поможет понять и восполнить необходимые пробелы в отношении различных особенностей  развития. Деятельность нейропсихолога ориентирована на:

  • Диагностику особенностей развития ребенка  и выявление его актуальных,  потенциальных возможностей
  • Анализ формирования психических процессов, пространственных представлений, речи, развитии самоконтроля ребенка, а также изучение специфики  при различных  нарушениях в детском возрасте
  • Простройку индивидуального коррекционного маршрута с точки зрения индивидуально-личностного развития с опорой на сохранные виды деятельности ребенка
  • Внедрение структурированного плана индивидуальных сопроводительных мероприятий в рамках интегрированной систематической деятельности

 

Деятельность логопеда направлена на:

  • Диагностику речевых нарушений
  • Развитие фонематических процессов, артикуляционной моторики, речевого дыхания
  • Формирование и закрепление правильного, отчётливого произношения нарушенных звуков
  • Обогащение и развитие словаря, развитие грамматического строя речи
  • Формирование связной речи и навыков построения связного высказывания
  • Создание благоприятных условий для развития речевой коммуникации
  • Совершенствование форм и методов логопедической работы, способствующих наиболее полному преодолению дефектов речи дошкольников

 

Дефектолог занимается основами когнитивного развития. В результате систематических занятий  с дефектологом у детей увеличивается объем памяти, развивается внимание, формируются графические навыки, развивается умение работать в группе, повышаются творческие и коммуникативные способности. Их деятельность становится более направленной. Дефектолог в сопроводительной работе использует следующие направления:

 

  • Диагностику состояния детей и их взаимодействие в системе социальных отношений на момент их включения в программу сопровождения
  • Определяет основные задачи и способы дальнейшего развития и социальной включенности детей, для чего составляет индивидуальные планы коррекционно-развивающей работы по стимуляции развития психических процессов и речи
  • Совершенствует сенсомоторное развитие
  • Развивает мелкую моторику кистей и пальцев рук
  • Развивает пространственные, временные и социально-бытовые представления
  • Проводит индивидуальные занятия, целью которых является создание положительной мотивации к познавательной деятельности, восполняет дефицит общих знаний и умений, формирует «базис», на котором можно будет в дальнейшем построить систему знаний и представлений об окружающем мире.

 

Все специалисты ППСС, - нейропсихолог, учитель-дефектолог, учитель-логопед,- работают в тесном сотрудничестве, как между собой, так и со всем  педагогическим коллективом для обеспечения комплексной коррекционной работы с воспитанниками, составляют индивидуальный образовательный маршрут с учетом особых образовательных потребностей ребенка, участвуют в работе педагогического консилиума. В решении всех проблем, специалисты службы руководствуются интересами ребенка и задачами его всестороннего и гармоничного развития.

 

Служба сопровождения начинает индивидуальную работу с ребенком после:

  • выявления проблем в ходе диагностики (проведенной в сентябре) логопедами, работающими во фронтальной работе. Поэтому для получения более полной информации  в каждом отдельном случае мы рекомендуем записаться на прием к этим специалистам;
  • обращения родителей за сопроводительной поддержкой;
  • обращения воспитателей, специалистов, педагогов, администрации детского сада.

 

После оплаты специалисты центра начинают программу сопровождения:

1. Проводят углубленную серию диагностических мероприятий по изучению индивидуально-личностных особенностей развития вашего малыша.

2. Проводят консилиум по составлению индивидуальной программы сопровождения.

3. Распределяют включенность специалистов и составляют расписание занятий на месяц.

4.  Сопроводительный курс может длиться 3-6-9 месяцев, в зависимости от индивидуальных особенностей ребенка.

 5. Занятия длятся 30 минут.

 6.Могут быть разные вариации связок специалистов. Решение о том, сколько занятий с каждым из специалистов будет,  у вашего ребенка принимает коллегия ППСС.

7. Заместитель директора информирует родителей о принятых решениях на коллегии: о количестве  и времени занятий и специалистах.

8. Мы рекомендуем родителям находиться в тесном сотрудничестве со специалистами ППСС и регулярно отслеживать динамику ребенка на консультативных индивидуальных встречах. Приход родителей на первую встречу со специалистами мы рекомендуем произвести через 5 занятий.

9. ППСС ЧУДО письменных  справок, заключений для комиссий детских садов, школ, медицинских и иных учреждений не выдаёт.

Утреннее занятие
Продолжительность занятий:
30 минут,
Записать ребенка
Стоимость обучения:
Вечером
1–3 года
МАТЬ и ДИТЯ

Познавательная студия, направленная на всестороннее развитие ребенка от 1 до 2,5 лет. Создавая программу, мы попытались наполнить ее различными видами деятельности, так необходимыми для комплексного развития малыша. Занятия носят интегрированный характер и являются взаимодополняющими. Частая и незаметная смена деятельности позволяет детям легко и интересно постигать мир с помощью взрослого. Ведущей деятельностью данного возраста является игра. Чтобы удерживать внимание ребят, тренируя произвольное внимание, педагоги используют много наглядного материала, пособий, игрушек и сюрпризов.  Для достижения наибольшей комфортности ребенка при совершении первых шагов в области познания его сопровождает мама.

Педагог – ребенок – мама вместе играют, поют, танцуют, выполняют развивающие задания, рисуют, лепят, слушают сказки, конструируют и делают еще много интересного, что плодотворно влияет на развитие малыша и укрепление их взаимоотношений благодаря совместной созидательной деятельности.

Занятия маршрута:
Творчество, фитнес, развивающие игры, развитие речи, познание окружающего мира, конструирование.
Вечернее занятие

Занятия 2 раза в неделю: вторник, четверг с 18.00 до 18.45. 

Продолжительность занятий:
45 минут, 2 раза в неделю
Записать ребенка
Стоимость обучения:
15 000 рублей
3–7 лет
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА СОПРОВОЖДЕНИЯ ЧУДО «ДЕТСКИЙ САД «ЧУДО-САДИК»

ППСС – структурное подразделение, деятельность которого направлена на обеспечение поддержки  и помощи ребенку в учебно-воспитательном процессе в соответствии с его индивидуальными возможностями, особенностями и способностями.

Целью психолого-педагогического сопровождения является обеспечение нормального развития ребенка; создание условий для его позитивной адаптации, социализации, успешного обучения и личностного развития.

 

Нужна ли ППСС вашему ребенку?

  • Возможно, ваш малыш  излишне активен, агрессивен, тревожен, эмоционально неустойчив? У него имеются нарушения речи, недостаточность мелкой и крупной моторики? Он плохо различает правую и левую части тела? В этом нам поможет разобраться – нейропсихолог.

 

  • Многие родители спокойно относятся к речевым недостаткам своих детей, считая, что все само собой образуется - это заблуждение. Неправильное произношение часто является серьёзным препятствием в овладении чтением и письмом, кроме того "нечистая" речь отрицательно влияет на эмоциональное состояние ребенка, его самооценку, формирование личностных черт. В преодолении речевых барьеров вам поможет учитель-логопед службы.

 

  • Педагог-дефектолог работает со всеми видами нарушений в развитии ребенка, например, трудности в обучении; отклонения в поведенческой сфере (чрезмерная агрессия, капризы и т.п.); нарушение нормального темпа психического развития, когда отдельные психические функции (памятьвниманиемышлениеэмоционально-волевая сфера) отстают в своём развитии от принятых норм для данного возраста.

 

Целью работы этих специалистов является повышение уровня общего развития ребенка, восполнение пробелов предшествующего этапа развития, индивидуальная работа по формированию недостаточно освоенных умений и навыков, коррекция  отклонений в развитии познавательной деятельности и речи, направленная на подготовку к восприятию нового материала.

Детский нейропсихолог – выявит причину неуспешности вашего ребёнка, поможет понять и восполнить необходимые пробелы в отношении различных особенностей  развития. Деятельность нейропсихолога ориентирована на:

  • Диагностику особенностей развития ребенка  и выявление его актуальных,  потенциальных возможностей
  • Анализ формирования психических процессов, пространственных представлений, речи, развитии самоконтроля ребенка, а также изучение специфики  при различных  нарушениях в детском возрасте
  • Простройку индивидуального коррекционного маршрута с точки зрения индивидуально-личностного развития с опорой на сохранные виды деятельности ребенка
  • Внедрение структурированного плана индивидуальных сопроводительных мероприятий в рамках интегрированной систематической деятельности

 

Деятельность логопеда направлена на:

  • Диагностику речевых нарушений
  • Развитие фонематических процессов, артикуляционной моторики, речевого дыхания
  • Формирование и закрепление правильного, отчётливого произношения нарушенных звуков
  • Обогащение и развитие словаря, развитие грамматического строя речи
  • Формирование связной речи и навыков построения связного высказывания
  • Создание благоприятных условий для развития речевой коммуникации
  • Совершенствование форм и методов логопедической работы, способствующих наиболее полному преодолению дефектов речи дошкольников

 

Дефектолог занимается основами когнитивного развития. В результате систематических занятий  с дефектологом у детей увеличивается объем памяти, развивается внимание, формируются графические навыки, развивается умение работать в группе, повышаются творческие и коммуникативные способности. Их деятельность становится более направленной. Дефектолог в сопроводительной работе использует следующие направления:

 

  • Диагностику состояния детей и их взаимодействие в системе социальных отношений на момент их включения в программу сопровождения
  • Определяет основные задачи и способы дальнейшего развития и социальной включенности детей, для чего составляет индивидуальные планы коррекционно-развивающей работы по стимуляции развития психических процессов и речи
  • Совершенствует сенсомоторное развитие
  • Развивает мелкую моторику кистей и пальцев рук
  • Развивает пространственные, временные и социально-бытовые представления
  • Проводит индивидуальные занятия, целью которых является создание положительной мотивации к познавательной деятельности, восполняет дефицит общих знаний и умений, формирует «базис», на котором можно будет в дальнейшем построить систему знаний и представлений об окружающем мире.

 

Все специалисты ППСС, - нейропсихолог, учитель-дефектолог, учитель-логопед,- работают в тесном сотрудничестве, как между собой, так и со всем  педагогическим коллективом для обеспечения комплексной коррекционной работы с воспитанниками, составляют индивидуальный образовательный маршрут с учетом особых образовательных потребностей ребенка, участвуют в работе педагогического консилиума. В решении всех проблем, специалисты службы руководствуются интересами ребенка и задачами его всестороннего и гармоничного развития.

 

Служба сопровождения начинает индивидуальную работу с ребенком после:

  • выявления проблем в ходе диагностики (проведенной в сентябре) логопедами, работающими во фронтальной работе. Поэтому для получения более полной информации  в каждом отдельном случае мы рекомендуем записаться на прием к этим специалистам;
  • обращения родителей за сопроводительной поддержкой;
  • обращения воспитателей, специалистов, педагогов, администрации детского сада.

 

После оплаты специалисты центра начинают программу сопровождения:

1. Проводят углубленную серию диагностических мероприятий по изучению индивидуально-личностных особенностей развития вашего малыша.

2. Проводят консилиум по составлению индивидуальной программы сопровождения.

3. Распределяют включенность специалистов и составляют расписание занятий на месяц.

4.  Сопроводительный курс может длиться 3-6-9 месяцев, в зависимости от индивидуальных особенностей ребенка.

 5. Занятия длятся 30 минут.

 6.Могут быть разные вариации связок специалистов. Решение о том, сколько занятий с каждым из специалистов будет,  у вашего ребенка принимает коллегия ППСС.

7. Заместитель директора информирует родителей о принятых решениях на коллегии: о количестве  и времени занятий и специалистах.

8. Мы рекомендуем родителям находиться в тесном сотрудничестве со специалистами ППСС и регулярно отслеживать динамику ребенка на консультативных индивидуальных встречах. Приход родителей на первую встречу со специалистами мы рекомендуем произвести через 5 занятий.

9. ППСС ЧУДО письменных  справок, заключений для комиссий детских садов, школ, медицинских и иных учреждений не выдаёт.

Вечернее занятие
Продолжительность занятий:
30 минут,
Записать ребенка
Стоимость обучения:
4–7 лет
Студия тхэквондо

Тхэквондо – вид боевого искусства, включенный в программу Олимпийских игр. Тхэквондо уделяет много внимания выносливости и растяжке, дает хорошую акробатическую подготовку, гибкость, умение владеть телом и разумом. Коронные приемы в тхэквондо - многочисленные прыжки и высокие удары. Если ваш ребенок гиперактивен, то этот вид восточных единоборств позволяет справиться с этой особенностью. Кроме того, занятия воспитывают в малыше лидерские качества. И наоборот, если кроха застенчив, замкнут и слаб здоровьем, занятия тхэквондо помогут ему преодолеть внутренние страхи, стать более сильным, воспитают силу духа.

Преимущества тхэквондо огромны: занятия вырабатывают физическую выносливость, уверенность в себе, самоуважение, позволяет контролировать вес, готовят ребенка к школе (малыш, посещая занятия, привыкает к распорядку, дисциплине, самоконтролю, появляются стимулы к занятиям, появляется интерес к изучаемому). Улучшают рост, развивают чувство коллективизма, эмоциональное состояние, повышают уровень интеллекта, развивают такие качества, как ответственность и самостоятельность.

Главное – регулярное посещение тренировок, именно при этом условии дети видят цену и результаты собственной настойчивости. 

Вечернее занятие

вторник, пятница с 17.40 до 18.20

Продолжительность занятий:
40 минут (одно занятие), 2 раза в неделю
Записать ребенка
Стоимость обучения:
10 000 рублей
4–7 лет
Футбол

Футбол дает детям возможность получить позитивный спортивный опыт. Благодаря увлекательным тренировкам ребенок обретает и развивает навыки планирования, здоровый дух соперничества, развивает упорство и силу воли. Игра в футбол учит не отступать даже после проигрыша, правильно делать выводы.
Эти занятия развивают у ребенка умение слушать и взаимодействовать, чувство равновесия и координацию движений. Не важно, что дети учатся делать: разворачиваться с мячом в ногах, ловить и бросать мяч по неподвижным целям, все занятия направлены на развитие у малыша чувства уверенности и комфорта во время игры в футбол.

Вечернее занятие

понедельник, среда, с 17.40 до 18.20

Продолжительность занятий:
40 минут (одно занятие), 2 раза в неделю
Записать ребенка
Стоимость обучения:
10 000 рублей
4–7 лет
Шахматы

Шахматами,  увлекательной игрой с древнейшей историей, интересуются миллионы людей. Это не удивительно, в процессе игры происходит одновременная и синхронная работа сразу двух полушарий мозга, происходит активное развитие как логического, так и абстрактного мышления. Благодаря шахматам в работу включается левое полушарие мозга, отвечающее за логический компонент, построение грамотных и последовательных цепочек.

 В  ходе игры в  дети научатся думать, рассуждать, выбирать, предвидеть, смотреть, сравнивать, группировать, делать выводы. В результате собственного анализа ситуации на шахматной доске, малыши делают самое главное – самостоятельно принимают решения и действуют!

Вечернее занятие

понедельник, четверг с 17.40 до 18.20

Продолжительность занятий:
40 минут (одно занятие), 2 занятия в неделю
Записать ребенка
Стоимость обучения:
10 000 рублей
5–7 лет
Студия «Я учусь плавать»

Плавание  благотворно  влияет  не  только  на  физическое  развитие  ребенка, но  и  на  формирование  его  личности. Обучение  плаванию связано  с  необходимостью  преодолеть  боязнь  воды  и  неуверенность  в  своих  силах. Водная среда создает оптимальные условия для выполнения  разнообразных физических упражнений даже самых сложных.  На занятиях дети приобретают умения и навыки, которые помогут им чувствовать себя в воде достаточно надежно, научатся держаться на поверхности воды (всплывать, лежать, скользить) хотя бы короткое время, выполнять вдох-выдох в воду. После этого дошкольников обучают плаванию определенным способом. Плавание, оказывая массирующее воздействие на тело и раздражая нервные окончания в коже, опосредованно улучшает обмен веществ, сон, аппетит, делает более устойчивой нервную систему, тренирует дыхательную и сердечно-сосудистую системы, укрепляет мышцы, связки, формирует правильную осанку.

Занятия маршрута:
Общая физическая подготовка, плавание.
Вечернее занятие

среда, пятница с 17.00 до 18.00

Продолжительность занятий:
1 час, 2 занятия в неделю
Записать ребенка
Стоимость обучения:
10 000 рублей
Детский сад
Занятия в детском саду
Центр детского развития
Занятия в центре
Фотографии центра
Интерьер и экстерьер
Вопросы и ответы
Задайте свой вопрос!