Версия для слабовидящих
Доступная среда

Сведения о специально оборудованных учебных кабинетах

В детском саду имеются кабинеты преподавателей – логопедов, психолога, нейропсихолога, английского языка, подготовки к школе, ИЗО студии, игротека «Железная дорога», просторный музыкальный зал, кабинет Монтессори для осуществления образовательной деятельности. Специалисты работают с детьми как индивидуально, так и с подгруппой и группой. Кабинеты имеют хорошее освещение, современное оборудование, учебно-методические и дидактические наглядные пособия.

Сведения об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Отсутствуют

Сведения о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В учреждении библиотека отсутствует.

Сведения об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В детском саду имеется физкультурный зал с тренажерами, различным спортивным оборудованием. На участке детского сада оборудована специальная спортивная площадка с покрытием для занятий физкультурой.

Современное помещение бассейна представлено душевыми и отдельными раздевалками для девочек и мальчиков.

Сведения о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В зданиях детского сада имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника, видеотехника, интерактивные доски.

Сведения об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Перед входом в детский сад расположена информационная табличка по Брайлю.

Сведения о специальных условиях питания

В детском саду организовано сбалансированное 5-ти разовое питание

В детском саду организовано сбалансированное 5-ти разовое питание воспитанников:

  • Завтрак – 8:30
  • 2-й завтрак – 10:00
  • Обед – 12:30
  • Полдник – 15:30
  • Ужин – 18:30

Детский сад работает по 10-ти дневному, утвержденному меню, составленное для каждой возрастной группы в соответствии с особенностями детского организма. Ежедневно дети получают свежие овощи, фрукты, мясные и рыбные блюда, молочные продукты, выпечку собственного производства.

Имеется собственный пищеблок, полностью укомплектованный посудой для приготовления пищи. Пищеблок оснащен всем не обходимым оборудованием: холодильниками, пароконвектоматами, электрическими плитами, имеются мясорубки, картофелечистка и прочий инвентарь.

В пищеблоке работают повара имеющие специальную профессиональную квалификацию.

Сведения о специальных условиях охраны здоровья

Медицинский блок Чудо-Садика состоит из нескольких кабинетов: кабинета врача, процедурного, массажного и кабинета для оказания медицинской помощи (изолятора). В кабинете врача прием ведут: медицинская сестра — ежедневно и врач-педиатр.

Специально оборудованный массажный кабинет.

В массажном кабине есть все необходимое: стол для оздоравливающего и укрепляющего массажа, массажеры различного профиля, в том числе для ног, массажные валики и т. д.

В случае плохого самочувствия: при покраснении горла, боли в ушах, появлении сыпи, повышении температуры — ребенка помещают в изолятор. Уютное помещение с большим окном, занавешенным светоотражающими шторами в пастельной гамме, где расположены: кровать, смотровая кушетка, игровой столик, игрушки — все для того, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно.

Ежедневно помещения групп и спален обрабатываются соляными лампами — для улучшения качества воздуха. Соляной светильник рекомендуется как средство для укрепления организма, он хорошо помогает при бронхиальной астме и прочих заболеваниях дыхательных путей, положительно воздействует на детей с аллергическими реакциями. И, конечно, благоприятно влияет на детский сон, снижает влияние электромагнитных полей. Кроме того, лампа является отличным ионизатором (очистителем воздуха).

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Отсутствует

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Самостоятельного доступа к электронными образовательным ресурсам воспитанники не имеют.

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования отсутствуют.

Сведения о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Общежитие и интернат в детском саду отсутствуют.