Версия для слабовидящих
Развивающее пространство

Чудо-Садик — это эксклюзивное дошкольное образовательное учреждение, с развитой инфраструктурой, оснащенное самым современным оборудованием.

Чудо-Садик представляет собой большой образовательный комплекс соединяющий дошкольное образование детей и развивающий центр с широким спектром дополнительных образовательных программ различного направления.

Развитие и обучение детей проходит в комфортной и интересной среде.

Уникальное развивающее пространство Чудо-Садика представляет собой:

  • светлые и просторные игровые группы,
  • учебные кабинеты (английский язык, подготовка к школе, развитие речи, опыты и эксперименты, психолог, нейропсихолог, логопед)
  • творческая мастерская,
  • этикетная,
  • спортивный и музыкальный залы,
  • бассейн,
  • футбольное поле,
  • игровые площадки на свежем воздухе.

 

Английский язык «I LOVE ENGLISH»>

В программе обучения английскому языку используются учебные пособия рекомендованных зарубежных издательств (Cambridge, Oxford, Pearson). В процессе освоения программы дети учатся понимать устную речь на слух (аудирование), овладевают навыками разговорной речи, что позволяет им выстраивать диалог не только со сверстниками группы, но и легко общаться путешествуя по разным странам. Дети с большим интересом участвуют в играх, викторинах, квестах, проектной и театральной деятельности на английском языке.

Физкультурно-спортивное развитие: детский футбол, единоборства, настольный теннис, дартс, плавание, гимнастика, занятия на мини-батутах (джампинг кидс).

Художественно-эстетическое направление: вокал, фортепиано, детский оркестр, театральная студия, творческая мастерская (дизайн и изобразительная деятельность), хореография.

Интеллектуальное: шахматный клуб «Умная пешка», занимательная математика, основы финансовой грамотности.

Раннее развитие: сенсорное развитие в специально созданной среде по методике М. Монтессори. ,

В Чудо-Садике дети учатся мыслить смело и нестандартно!

Таким образом, современный Чудо-Садик это «пространство для больших возможностей», в котором ребенку предоставляется свобода выбора в самовыражении, в общении и направлениях развития.